Парфюмерия Headspace

🎁 есть предложения c частных коллекций

🎁 есть предложения c частных коллекций

🎁 есть предложения c частных коллекций

🎁 есть предложения c частных коллекций

🎁 есть предложения c частных коллекций

Headspace — новый парфюмерный проект Николя Шабо из Le Galion и Aether. Он основан на результатах технологии headspace, которая позволяет улавливать запах объекта или ситуации и точно реконструировать их.
"Headspace — это парфюмерный дом, который захватывает неуловимое и переводит его в ароматы, используя фирменный сырьевой ингредиент, обработанный в больших количествах, возвышенный, и экстракт «headspace» необходим для создания уникального парфюма, обонятельного портрета атмосферы, момента, переживаемого заново.
Воображение / свободное пространство. То техника, разработанная в 1970-х годах, направлена на улавливание запаха сырья в том же месте, где он был найден, и тщательного воссоздания его аромата. Это так называемое психологическое пространство воображения."
Технология Headspace была изобретена в 1970-х годах; она позволяет улавливать запах окружающей среды или объекта, а затем реконструировать его. Крупные производители парфюмерии имеют свои собственные запатентованные методы headspace: Nature Print (Firmenich), ScentTrek (Givaudan), Living Flower (IFF) и другие.
Технология «Headspace» — один из видов хромато-масс-спектрометрии, позволяющий изучать состав душистых веществ непосредственно в воздухе. Она была изобретена в 1980-х годах швейцарским парфюмером и химиком Романом Кайзером и сегодня позволяет воссоздавать любой запах из окружающего нас мира. Являясь одной из самых точных методик анализа запахов, Headspace позволяет решить ряд проблем. Технология, подобная Headspace, запатентована и используется во всех крупных компаниях-производителях парфюмерного сырья. Например, у IFF она известна под именем Living Flower или Living Fruit, в Firmenich её называют Nature Print, в Takasago — Aromascope, в Mane — Jungle Essence, а в Givaudan — ScentTrek.
Только после развития химии до определенного уровня люди научились получать синтетические продукты, имитирующие многие природные запахи. Например, ароматы сирени, ландыша и ванили никогда бы не появились в душистых композициях без применения соответствующих альдегидов. Сначала запахи синтезировали с помощью соединений, присутствующих в эфирных маслах, затем стали использовать ископаемое сырьё. В конце Второй мировой войны был открыт хроматографический анализ, который позволил идентифицировать соединения, находящиеся в любом пахучем веществе, и вычислять их количественное содержание. Благодаря этому методу, произошло изобретение гедиона, без которого не были бы созданы L Eau Sauvage Dior.
Спустя некоторое время исследователи освоили новую технологию, получившую название «Headspace». Она представляла собой анализ паровой фазы, которая позволяет уловить аромат цветка, дерева или воздуха и получить список химических соединений, входящих в его состав. Эта технология стала особенно актуальна для создания цветочных ароматов, которые ещё не могли использоваться в парфюмерии, например ароматы орхидеи или глицинии, а также для получения природных запахов: хвойного леса, морского побережья и так далее. Технологию «Headspace» в 1980 году предложил швейцарский химик и парфюмер Роман Кайзер. В большинстве случаев ольфакторные характеристики парфюмерного сырья, получаемого методами дистилляции или экстракции, имеют мало общего с запахом живых растений, а из некоторых их видов вовсе нельзя получить сырьё для использования в парфюмерии.
Создавая свой новый проект HEADSPACE, Николя Шабо работал с парфюмерами IFF и компанией IFF headspace technology.
Сейчас коллекция HEADSPACE состоит из 7 ароматов, каждый из которых был захвачен с помощью технологии headspace и воссоздан с использованием подходящего парфюмерного сырья, в основном натурального происхождения, чтобы отразить определенное настроение или ситуацию. Они больше похожи на зарисовки без начала и конца - эксперименты без динамики и изменений, моменты, которые должны вам о чем-то напомнить... и исчезнуть.
НИКОЛЯ ШАБО - ОСНОВАТЕЛЬ.
Интуитивный, любопытный, он получает удовольствие от долгого пути. Вот как лучше всего можно охарактеризовать характер Николя Шабо.
Знаток парфюмерии и предприниматель, он запустил LE GALION в 2014 году, прежде чем основать бренд ÆTHER в 2016 году. Его искреннее восхищение уникальной способностью ароматов улавливать то, что нас окружает, привело его к созданию HEADSPACE: обонятельного синтеза науки и поэзии.
Чтобы лучше соответствовать времени, этот вдохновляющий креативщик также любит создавать обонятельные ароматы для брендов или мест. Пока речь идет об ароматах и эмоциях, воображение неутомимого мечтателя ни за что не останавливается.
Организовать 🍷распив / поделится, 🧪отливант Headspace из частной коллекции
Информация из общей энциклопедии: 💬 отзывы, описания ароматов Headspace, фотографии флаконов, предложения от частных коллекционеров со всей России Парфюмерия Headspace - подсвечен значком 🎁;