Парфюмерия Caeleste

«Истоки парфюмерии, если вдуматься. Они каким-то образом затерялись во времени.
Именно это подтолкнуло меня к этому мистическому проекту.
Прежде чем мы углубимся в это путешествие, позвольте мне задать вам вопрос: вы когда-нибудь чувствовали, что есть что-то большее, мир за завесой повседневной жизни? Невидимое место, где вы можете найти силу, мужество и руководство от самих хранителей небес?
Если да, то продолжайте читать, потому что то, что я собираюсь вам раскрыть, навсегда изменит ваш взгляд на парфюм.
Я верю, что ароматы обладают способностью выходить за рамки физического мира и переносить нас на более высокий уровень существования.
Вдохновленные небесной иерархией Ангелов, наши эликсиры наделяют мистическими качествами этих божественных существ, чтобы возвысить и преобразить вашу душу.
Это удивительная структура с девятью уровнями духовных существ, разделенных на три Ордена, каждый из которых обладает своими уникальными характеристиками.
Первый чин излучает высший уровень Божественной Благодати, очарованный Престолами, Серафимами и Херувимами.
Второй порядок Господств, Добродетелей и Сил передает безграничную силу Божественного.
Третий чин, дом Начал, Архангелов и Ангелов-Хранителей, освещает наше земное существование.
Но их число неизмеримо, и их влияние простирается за пределы того, что мы можем постичь. Они — хранители наших душ, защитники наших умов и проводники наших сердец.
Эти эликсиры, созданные из лучших эфирных ингредиентов, создают невидимую вуаль чистого света, наполняя вас аурой защиты.
Пусть это видение наполнит вас чувством удивления и благодарности, пока вы размышляете о связи между нашим миром и Божественным» - Ștefan Răduț, креативный директор.
«Я отчетливо помню момент, когда Штефан обратился ко мне с предложением поработать над этим проектом. Его привлекли некоторые аналоговые коллажи, которые я выкладывал в сеть — красочные фрагменты деконструированных сущностей, вырванных из своих вселенных и помещенных в другие неоднозначные контексты.
После того, как мы пообщались по телефону примерно полчаса, в основном обмениваясь мнениями о том, чем должен быть Cæleste, в моей голове всплыло яркое воспоминание: я был подростком, который хотел стать православным монахом, поэтому я ушел из дома и сначала оказался в монастыре, где, как утверждалось, хранились цепи, в которых был заключен Святой Георгий во время гонений императора Диоклетиана в начале IV века. Через несколько месяцев меня перевели в уединенный монастырь недалеко от границы между Восточной и Центральной Европой. Я прибыл туда через неделю после того, как из-за сильных дождей близлежащая небольшая река вышла из берегов и затопила лес за поселением. Там, однажды утром, я увидел стадо крупного рогатого скота, по шею в воде, которое медленно двигалось, почти плывя между стволами деревьев.
Этот образ глубоко изменил меня; было что-то безмятежное, но сюрреалистичное в этой сцене, разворачивающейся перед моими глазами. Казалось, что все происходит на грани осязаемого существования. До этого момента я боролся с идеей Бога, потому что уверенность веры беспокоила меня. Но тем утром, увидев коров с головами над водой, тянущихся языками к цветам и листьям, плавающим на поверхности, я подумал, что, возможно, есть также место посередине, область, которая предшествует любой уверенности или воображению, где все мирское и небесное пересекается. Впервые я мог представить, как я сдаюсь тому, что там скрыто.
Я создал художественное оформление для Cæleste, имея в виду это почти забытое воспоминание. Если духи представляют для меня то, как могло пахнуть это промежуточное место, то визуальные образы — это мои интерпретации того, как могли выглядеть определенные элементы. От Ангелов, игриво прячущихся среди деревьев, до перьев, парящих в воздухе, свидетельствующих об их присутствии, от Ангела-Хранителя, медленно спускающегося и оставляющего следы света в небе, до Архангелов, выстроившихся в ряд, чтобы защищать, застрявших между материальным и нематериальным мирами. Если уж на то пошло, я бы хотел, чтобы те, кто вдыхает или носит эти духи, переносились на свои собственные промежуточные острова блаженства и спокойствия» - Aleksandar Stoicovici, дизайн и художественное оформление.
«Концепция проводит различие между физической формой и более глубокой сущностью мысли.
Он подчеркивает идею о том, что работа и мысль не ограничиваются осязаемыми формами сакральной геометрии. Вместо этого он отождествляется с субстанцией самой мысли, выходя за пределы физических границ. Он служит метафорой бесконечной сети пересечений, символизируя взаимосвязанность всех вещей.
Геометрический узор — это проявление более глубокой, духовной реальности.
Они являются видимыми отпечатками бесконечных взаимодействий, где дух оставляет свой след. Эти формы являются символами божественной структуры, которая управляет всем существованием» - Anne-Marie JP, дизайн предметов.
Организовать 🍷распив / поделится, 🧪отливант Caeleste из частной коллекции
Информация из общей энциклопедии: 💬 отзывы, описания ароматов Caeleste, фотографии флаконов, предложения от частных коллекционеров со всей России Парфюмерия Caeleste - подсвечен значком 🎁;