Парфюмерия Commodity

🎁 есть предложения c частных коллекций

Американский нишевый бренд Commodity создан в 2013 году. Ароматы производятся в сотрудничестве с французским парфюмерным домом Robertet Group.
Замысел создателей Commodity — дать покупателям возможность выбрать свой единственный, уникальный аромат благодаря индивидуальной системе тестирования на дому, так называемой услуге Scent Tailoring, что можно перевести как «индивидуальный пошив аромата». Потенциальный покупатель выбирает на сайте Commodity приглянувшиеся композиции, затем ему посылаются небольшие пробники, рассчитанные на 3 распрыскивания. После того, как клиент вдумчиво и внимательно протестирует все ароматы, он может заказать полноценную версию понравившегося парфюма во флаконе объемом 30 или 100 мл.
При помощи сервиса Scent Tailoring, Commodity предлагают решить основную проблему приобретения духов — покупку «кота в мешке». Речь не только об онлайн-маркете, где потребитель физически не может протестировать аромат и вынужден брать наугад. Компания напоминает, что духи живут своей собственной жизнью, меняясь и раскрываясь в течение дня, поэтому нередки случаи, когда восхитивший в верхних нотах запах в шлейфе вдруг оборачивается удушливым облаком, которое хочется немедленно смыть с кожи.
Организовать 🍷распив / поделится, 🧪отливант Commodity из частной коллекции
Информация из общей энциклопедии: 💬 отзывы, описания ароматов Commodity, фотографии флаконов, предложения от частных коллекционеров со всей России Парфюмерия Commodity - подсвечен значком 🎁;