Парфюмерия Kierin NYC


🎁 есть предложения c частных коллекций
Kierin NYC logo_breand

Kierin NYC 10 a.m. Flirt, Nitro Noir, Santal Sky и Sunday Brunch - четыре аромата, с которыми в 2018 году дебютировал новый нишевой американский бренд. Kierin NYC был основан тремя друзьями и деловыми партнерами, ставящими цель отражать настроение, характер и личность, уделяя особое внимание духу Нью-Йорка.

В отличие от других брендов такого рода, находящих вдохновение в этом постоянно меняющемся городе, новая компания делает это с особым изяществом и деликатностью.

"Нью-Йорк-это больше, чем просто его улицы и иконы. Это жизнь и энергия людей там, которые принимают общую культуру уважения к личности, дух решимости и индивидуальности. Речь идет о разнообразии и людях, которые собираются вместе, чтобы делать великие дела. Вот что такое наши ароматы, только хорошие вибрации", - объясняет соучредитель Мона Мэн де Биран.

Возглавляет Kierin NYC динамичное трио энтузиастов. Didier Maine de Biran - эксперт индустрии красоты и опытный ветеран в создании и продвижении престижных брендов парфюмерии (Mugler, Bvlgari, Prada и др.). Его жена Mona, бывшая международная модель, а сейчас блоггер и предприниматель в издательском деле и управлении. Chris Rosasco, бывший уличный художник из Бруклина, теперь является креативным директором новой компании. В его арсенале - дизайн продукции для таких модных домов, как Tom Ford и Estee Lauder.

Марка Kierin NYC является частью волны идеалистов, которые создают абсолютно новые ароматы. Парфюмерия - огромная отрасль в индустрии красоты, которая наделяется чертами легкомыслия и нарциссизма. И вот, такие бренды как Kierin NYC пытаются отойти от этого стереотипа, продвигая современные идеалы осознанного потребления и экологичного подхода к созданию продуктов. Это находит живой отклик в сердцах многих покупателей, которые осознают влияние потребительства на нашу планету и других живых существ на ней.

Все четыре Нью-Йоркских аромата, которые сейчас есть в портфолио бренда, являются на 100% веганскими и не тестировались на животных. Релизы представлены к продаже в непрозрачном стекле вторичной переработки. Это является несомненным плюсом, поскольку не требует добавлять в аромат дополнительных УФ-фильтров, чтобы сохранить его от воздействия солнечного света. Это стандартная практика парфюмеров, если духи продаются во флаконе из прозрачного стекла. Ароматы от Kierin NYC также не содержат парабенов и фталатов.

Сама же марка Kierin NYC - это история любви между Дидье и Моной Мейн де Биран. Они описывают свой бренд как всепоглощающий, артистичный, с индивидуальным подходом. В основе их деятельности лежат разнообразие и интеграция, поэтому маркетинг продвижения опирается в основном на информацию, которая передается из уст в уста, от человека к человеку.

Вместо того, чтобы снимать рекламную кампанию, рассказывающую потребителям, что они должны чувствовать, вдыхая парфюм, владельцы марки приглашают потребителей самих испытать новый образец и поделиться этим уникальным опытам со своим сообществом.

Согласно представленной философии, Мона связывается с блоггерами и предоставляет образцы для тестирования в обмен на правдивые отзывы о своих продуктах. Над коллекцией работал парфюмер Матье Нардин, имя которого широко известно в парфюмерном мире.

Организовать 🍷распив / поделится, 🧪отливант Kierin NYC из частной коллекции

Информация из общей энциклопедии: 💬 отзывы, описания ароматов Kierin NYC, фотографии флаконов, предложения от частных коллекционеров со всей России Парфюмерия Kierin NYC - подсвечен значком 🎁;

Вы просмотрели: