Как работать с частной витриной
Полный гайд с иллюстрациями по созданию своей витрины и размещение лотов на ней.
- В каждом лоте, к каждому аромату должна быть указана правильная концентрация. Если у вас есть сомнения в концентрации аромата (например, утеряна этикетка), лучше не указывайте концентрацию вообще.
- При продаже флакона с остатком, если стекло флакона достаточно прозрачное, на фотографии должен быть хорошо виден уровень жидкости внутри флакона, чтобы покупатель мог визуально определить количество оставшихся во флаконе миллилитров, тем самым исключив возможные разногласия сторон после проведения сделки. Если стекло непрозрачное, ищите способ отметить уровень жидкости на самом флаконе или на фотографии.
- На витрине должен находиться реальный флакон, из которого идёт распив, указан реальный первоначальный объём и объём распиваемый. Если распиваете повторно такой же аромат, надо создавать новый распив.
- Все сделки, заключающиеся между пользователями парфюмерного форума Распив.ру, обязательно должны проводиться официально, через витрину, оформленную по всем правилам (см. п. 4, 5). Спорные моменты, возникающие в сделках, заключённых неофициально, вне витрины (при помощи одной лишь личной переписки), администрация рассматривать не будет! Мы заботимся о вашей безопасности! Объявления о продаже/распиве/обмене парфюмерии, размещённые в профильных темах, обязательно должны дублироваться наличием этих же парфюмов на витрине.
-
Категорически запрещена продажа поддельной парфюмерии на личных витринах пользователей. За каждое выставление на витрину поддельного парфюма штраф -10 баллов с записью в репутацию, после 3 минусов от администрации за продажу подделок - бан.
-
За игнорирование просьб модераторов о предоставлении дополнительных фотографий, подтверждающих оригинальность выставленного подозрительного флакона на витрину, штраф -10 баллов с записью в репутацию.
-
Запрещена продажа визуально испорченной парфюмерии: жидкостей, разложившихся на фракции, с хлопьями и сильным осадком на дне, мутных, со свернувшимися комочками, прилипшими ко стеклу. За каждое выставление визуально испорченного парфюма штраф -10 баллов с записью в репутацию.
- Запрещено распивать/продавать парфюмы из больших драммингов, так как оригинальность этих бутылок и их содержимого не может быть доказана.
-
Для продажи остатков во флаконе или распив на руках/ делюсь, ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН ВЫСТАВИТЬ НА СВОЕЙ ВИТРИНЕ ФОТОГРАФИИ СОБСТВЕННОГО ОРИГИНАЛЬНОГО РАСПИВАЕМОГО (ПРОДАВАЕМОГО) ФЛАКОНА ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не фотографии чужого флакона, взятые наобум в интернете.
Фотографий обязательно должно быть как минимум две: фото флакона в анфас (желательно на просвет для винтажных, для того, чтобы был виден осадок, если он есть) и фото дна флакона в хорошем качестве. Фото лазерного кода (на Шанелях, например) также делать необходимо - это гарант оригинальности ваших флаконов! В тех случаях, когда сделать качественное фото батч-кода не получается, мы его прописываем под ароматом вручную. Убедительная просьба не делать много фотографий во всевозможных ракурсах, двух-трёх обязательных фотографий вполне достаточно, так как много фотографий перегружают сервер. Исключение составляют миниатюры объёмом до 15 мл, которым достаточно одной фотографии.
- Если продавец уезжает в отпуск или по любым другим причинам не в состоянии в течение 5 рабочих дней с момента оплаты произвести отправку, он обязан в настройках витрины установить статус ВЫКЛЮЧЕНО/НЕ ОТОБРАЖАТЬ, чтобы покупатели не получали раздражения оформляя заказы у тех кто не в состоянии обрабатывать и отгружать заказы!
- Запрещено добавлять к лотам фотографии с водяными знаками (водяными знаками Кремчика в том числе) во избежание махинаций с распивами.
- Запрещено распивать/продавать парфюмы из больших драммингов, так как оригинальность этих бутылок и их содержимого не может быть доказана.
- Запрещено распивать масло для тела, лосьоны после бритья, парфюмы для волос, дезодоранты, ароматы для дома и так далее. Всё это можно продать только как остаток во флаконе. В распив допускается концентрация не ниже одеколона.
- Состоявшийся заказ, уже оплаченный покупателем, УДАЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ, чтобы обе стороны имели возможность обменяться отзывами об 👌удачной или неудачной👎 сделке!
- Покупатель должен подтвердить свой заказ продавцу в письменной форме в течение 3-х суток с момента оформления заказа.
- Срок для оплаты заказа - 5 суток с момента оформления заказа. Отгрузка заказа максимум 5 рабочих дней с момента оплаты. Увеличение срока оплаты/отгрузки заказа на больший период согласовывается с продавцом в письменном виде. Все, у кого на витрине будут установлены сроки отправки более 5 суток, получат минус в репутацию от модератора. Если продавец уезжает в отпуск или по любым другим причинам не в состоянии в течение 5 рабочих дней с момента оплаты произвести отправку, он обязан закрыть свою витрину!
- Объявление об обмене парфюмерии обязательно должно дублироваться наличием этих же парфюмов на витрине (если при обмене вы оцениваете парфюм дороже, чем на продажу, цену на обмен надо указать в описании под ароматом).
- При бронировании флакона с остатком, который в данный момент находится в распиве, продавец не имеет права брать предоплату. Флакон с остатком оплачивается после окончания распива, перед самой отправкой его покупателю.
- Продавец имеет право отказать в приеме заказа, если покупатель неадекватный, хамит, общается в унизительном тоне или является новичком на сайте (в данном случае продавец может аннулировать уже поступивший заказ). Продавец имеет право написать в шапке своей витрины, что с новичками не работает.
- На оценку полученных отливантов пользователям даётся 20 суток с момента их получения. Этого времени более чем достаточно, чтобы разносить ароматы и понять, всё ли с ними в порядке. Негативные отзывы, безосновательно оставленные позже этого срока, будут удаляться. Исключение составляют отзывы об отливантах из доказанных поддельных флаконов, всплывших спустя время в теме "Подделка или нет: помогите разобраться".
- Данное правило касается именно отливантов. Претензии, выставленные относительно поддельных флаконов, не имеют срока давности. Но они также должны быть обоснованы с помощью темы "Подделка или нет: помогите разобраться".
Правила и алгоритм:
Распивы на руках, Распивы Винтажей, Остатки парфюмов Лоты проверяются на наличие минимум 2-х фотографий (исключение составляют миниатюры объёмом до 15 мл, которым достаточно 1 фотографии). Если фотографий нет, то лот автоматически отключается с витрины. Как только вы загрузите не менее 2-х положенных фотографий, зайдите и ВРУЧНУЮ включите свой лот на витрине. Если вы будете включать лот без фотографий, программа всё равно автоматически через небольшой промежуток времени отключит его снова!
Парфюмированные кремы и гели для душа, вся косметика для лица и тела выставляются в шапке частных витрин и соответствующих профильных темах:
Общие правила и алгоритм оформления для пользователей, предлагающих отливанты или являющихся инициаторами распивов.
Предлагаем отливанты/распив/продажа остатков парфюмерии
- Выставить свой парфюм/отливант или быть инициатором распива может любой ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, заполнивший полностью данные: Фамилия, Имя, Отчество, регион и город проживания.
- Добавление вашего предложения на сайт осуществляется через раздел "Витрина" с персональной страницы пользователя (закладка "Добавить/редактировать"). Путь: Персональная страница пользователя --> Витрина --> Добавить/редактировать.
- Выбрав "Добавить предложение Отливантов" начните набирать название вашего парфюма на английском языке. После 3-го символа система вам будет автоматически предлагать варианты названий парфюмов с нашего сайта. Найдя нужный вам парфюм, кликните на него. Если парфюм, желаемый вами, не найден на сайте, то вы можете его добавить сами, загрузив картинку и описание к предлагаемому лоту.
- Указываем, в какой концентрации предлагается парфюм: Туалетная/Парфюмированная вода, Духи, Одеколон и т.д.
- Указываем объем готового отливанта и конечную сумму с атомайзером.
Примечание для оформления: Пожалуйста, обратите внимание на закладку "Настройки/реквизиты". В ней вы можете написать один ОБЩИЙ комментарий к вашим предложениям (отливанты/распив/продажа). Данный комментарий/заголовок будет выделен и станет отображаться вверху над таблицей ваших предложений. В заголовке указывайте общие условия ваших продаж. Например, "делюсь из своего гардероба, доступны отливанты/атомайзеры объёмом 5мл и 10мл. Отправляю только Новой почтой." Требуем не плодить одни и те же комментарии в каждом лоте (это загромождает страницу лишним текстом и визуально засоряет ваши же предложения).
- Обработка поступивших заказов производится через закладку "Заказы". Получив заказ от клиента, связываемся с ним с помощью контактных данных: личная почта/телефон/СМС ... любым удобным для вас способом.
- Уточнив все условия и подтвердив заказы, данные для отправки записываем в соответствующие строки формы, выбираем перевозчика. Если требуется к заказу включить дополнительную стоимость атомайзера или доставки, вписываем эту цену в графу "Цена доставки". Если требуется включить % за снятие поступающих денег в банке - указываем единицы процентов 1% = 1 . Заполнив данные поля, нажимаем кнопочку "СОХРАНИТЬ" и получаем конечную сумму, ожидаемую от Вашего клиента. Отправление покупателю реквизитов для оплаты его заказа производится любым удобным для вас способом (рекомендуем внести в закладку "Настройки/реквизиты" реквизиты вашей карточки, таким образом у вас появится возможность автоматически отправлять клиентам СМС с реквизитами и конечной суммой для оплаты).
- Отправив реквизиты к оплате, ОБЯЗАТЕЛЬНО меняем статус заказа на "Ждем поступление денег" и сохраняем изменения! Если заказ останется со статусом "Новый заказ не обработан" - ваш заказчик сможет его продолжать редактировать, что может внести путаницу.
- После получения оплаты меняем статус на "Клиент подтвердил/проплатил заказ" или "Товар на месте, подготовить отправке" - клиент может проверить свой статус обработки заказа на своей страничке и быть спокойным, что его деньги дошли и вы контролируете ситуацию готовитесь к отправке.
- После отправки товара через транспортные компании ОБЯЗАТЕЛЬНО впишите номер декларации в соседствующее поле заказа (не забываем сохранить!).
- ЖЕЛАТЕЛЬНО оставить комментарий вашему покупателю в системе поднятия/понижения репутации. Это должно подтолкнуть и его оставить вам соответствующий комментарий. Примечание.
-
В Репутацию за сделки входят, соответственно, баллы, оставленные пользователями друг другу в благодарность за успешно завершённые сделки. Одна успешная сделка = один положительный отзыв = один балл.
Заготовленные ответы на вопрос: почему не видна моя витрина?
- НЕ вписаны полностью Фамилия, Имя, Отчество в личных настройках пользователя;
- Банально НЕ включена витрина в настройках витрины.
Витрины пользователей
количество комментариев: 44
🔍Поиск по слову в постах темы:
Данный раздел просматривают:
Новые комментарии на сайте