К своему 100-летнему юбилею итальянский дом моды Gucci выбрал Майли Сайрус, удостоенную множества наград, в качестве лица своего нового аромата Gucci Flora Gorgeous Gardenia Eau de Parfum.
Хотя многие детали кампании все еще скрыты, Сайрус, как говорят, появится в серии фото и фантастическом видео, снятым Петрой Коллинз под творческим руководством Алессандро Микеле.

Выражая свое восхищение Сайрус, Микеле сказал, что уверен, что она идеально воплотит аромат и историю, стоящую за ним.Кампания с изображением Сайрус будет выпущена в преддверии запуска Gucci Flora Gorgeous Gardenia, которая будет доступна с 30 июля на веб-сайте бренда и с 1 августа в магазинах Gucci по всему миру.
Другие известные музыкальные личности, привлеченные Gucci в качестве лиц бренда, включают Лану дель Рей и Джареда Лето, представляющие Gucci Guilty , а также Флоренс Уэлч, которая снялась в рекламе
Gucci Bloom . В частности, в образах к Уэлчу присоединились Анжелика Хьюстон, актер и модель Джоди Тернер-Смит и дизайнер Сьюзи Кейв.

Назначение Сайрус имеет особое стратегическое значение для привлечения широкой и разнообразной аудитории к продукту, учитывая международную популярность артистки, а также резонанс в СМИ. К тому же у Майли Сайрус насчитывается 134 миллиона подписчиков только в Instagram - почти вдвое больше, чем у вышеупомянутых личностей вместе взятых.
У модного дома была возможность протестировать потенциал такой сцены и раньше, поскольку Сайрус в прошлом публиковала изображения в нарядах Gucci в социальных сетях.