Американский модный бренд Calvin Klein представляет Defy, свой первый автономный мужской аромат за последние десять лет.
По данным Coty Inc. (французско-американский производитель косметических продуктов), Calvin Klein Defy может принести 78 миллионов долларов в первый год розничных продаж в Северной Америке и Европе, при этом ожидается, что аромат попадет в топ-15 рейтинга по всему миру. Calvin Klein Defy нацелен на мужчин-миллениалов (то есть, родившихся примерно с 1987 по 2002 год, встретивших новое тысячелетие в юном возрасте), которые в большинстве своем чувствуют себя уязвимыми и боятся неудач. Команда Coty Inc., стоящая за Calvin Klein Fragrances, уже получала в результате своих исследований сигналы о том, что мужчины-миллениалы сталкиваются с более сложными эмоциональными и психологическими проблемами, чем старшее и молодое поколения.
Теперь, когда ситуация с COVID-19 стала менее напряженной и миллениалы возвращаются к работе и привычной жизни, Coty надеется на грандиозный успех.
34-летний Ричард Мэдден, шотландский актер и обладатель «Золотого глобуса», был выбран в качестве лица кампании, снятой режиссером и фотографом Джонасом Линдстремом. Глобальная рекламная кампания, в которой Мэдден сидит на крыше, одетый в джинсы Calvin Klein и белую футболку, стартует 1 июля.

Coty уверен, что Calvin Klein Defy найдет отклик у мужчин во всем мире, «стимулируя дальнейший глобальный спрос» на ароматы бренда.Это первый крупный мужской аромат Calvin Klein со времен Calvin Klein Encounter , выпущенного в 2012 году. Работавшая над новинкой Анн Флипо, попыталась воплотить идеи бренда в свежем древесном аромате, представляющем собой смесь цитрусовых, бергамота и свежего абсолюта лаванды. Сердце аромата - масло гаитянского ветивера, который обеспечивает композиции «яркую землистость и грубую текстуру», а базовые ноты - амбра.
Стеклянный флакон в минималистском стиле представляет собой сочетание изогнутых, закругленных краев и четких линий, а крышка и картонная упаковка напоминают джинсы Calvin Klein с матовыми текстурированными деталями и серебряной маркировкой.
Купить Calvin Klein Defy можно в виде туалетной воды во флаконах 30, 50 и 100 мл.
