Mastercard решил заняться парфюмерной индустрией в рамках своей «мультисенсорной» маркетинговой стратегии.
Два запуска аромата Priceless (Priceless Optimism и Priceless Passion) днями были представлены на мероприятии Fashion Group International s Night of Stars.
Ароматы, разработанные парфюмерами Firmenich (крупнейшая частная швейцарская компания, производящая парфюмерию и ароматизаторы) созданные из самых дорогих и изысканных ингредиентов в мире парфюмерии, и согласно специалистам из Mastercard, «выражают оптимизм и уверенность».
В Priceless Passion акцент сделан на розу центифолию, выращиваемую в Грассе, и абсолют розы из Марокко.
Priceless Optimism - аромат с акцентом на ветивере, сицилийском апельсине, грейпфруте, мандарине и ревене.
Название продукта Priceless - производная из слогана нынешней кампании Mastercard: «Есть вещи, которые нельзя купить за деньги. Для всего остального есть Mastercard».
«Доказано, что запахи способны вызывать сильные эмоциональные связи, - говорит директор по маркетингу Mastercard Раджа Раджаманнар, - и с Priceless мы хотим подарить нашим клиентам незабываемые и бодрящие впечатления».
