HUGO BOSS запускает кинопроект для поддержки и вдохновения молодых творческих талантов в разных городах, начиная с Нью-Йорка.
Инициатива фильма «Будь мужчиной» усилит новую кампанию Hugo Boss Bottled, которая воспевает многогранное видение того, что значит быть мужчиной сегодня, в мире, где пути к самореализации более разнообразны, чем когда-либо прежде.
Глобальный конкурс начался в Нью-Йорке и призван продемонстрировать многогранность современной мужественности. Студентам киношкол и молодым талантам из Большого Яблока (второе название Нью Йорка, появившееся в 20-х годах прошлого столетия) предложено создать одноминутное документальное видео, в котором рассказывается уникальная история современного молодого человека с двух точек зрения - профессиональной и личной.

В каждой записи должен быть изображен мужчина, который в настоящее время проживает в городе, и отвечать на вопросы: «Что делает вас вами? Какая у вас история? ».
К примеру, бывший продюссер Дэвида Копперфилда расскажет свою профессиональную историю реальности и иллюзий, а также раскроет личную историю своих корней.
Be Your Own Man будет запущен выпуском короткометражного фильма с участием посла ароматов Hugo Boss Bottled, австралийского актера Криса Хемсворта.
Истории Криса Хемсворта и Дэна Уайта будут представлены на специальной онлайн-платформе, куда нью-йоркские кинематографисты смогут загружать записи, а также в рамках кампании в социальных сетях.

Публичное голосование на сайте определит десять самых популярных видео, которыми может легко поделиться любой в социальных сетях, а музыкальный продюсер Шон Франк также выберет десять записей из Нью-Йоркского отделения.
Затем 20 отобранных в финал фильмов будут представлены профессиональной судейской коллегии, в которую войдут Крис Хемсворт, креативный директор HUGO BOSS Инго Уилтс, продюсер Арно Мория и кинорежиссер Маймуна Дукур, которая выберет троих победителей.
После объявления победителя трое лучших создателей контента из города будут приглашены для съемок историй о местных влиятельных лицах, а полученные короткометражные фильмы будут показаны в социальных сетях.
Благодаря обмену разнообразными историями и точками зрения, глобальный разговор о том, что значит быть мужчиной, будет продолжен. Объявление победителей произойдет 30 ноября.
Истории победителей будут опубликованы в течение декабря.