Братья Марчиано и Guess

15.02.2022 ⏰ 13:48
Рейтинг статьи голосов:0
👁 Данную статью прочитали 19

Братья Марчиано и Guess

Оптимистическая история о воплощении американской мечты на примере истории жизни трех братьев - предпринимателей из Франции.

Впервые использованная в 1931 году фраза «американская мечта» была придумана историком Джеймсом Труслоу Адамсом. Десятилетиями заокеанская земля обещала лучшую жизнь со множеством возможностей. Многие осмелились попытать счастья и действительно реализовали американскую мечту.

Так обстоит дело с братьями Марчиано, французами, которые доверились судьбе и отправились на поиски приключений в Америку. Там и родился бренд Guess.

Дом Guess обязан своим существованием Жоржу Марчиано. Он родился в Марокко, но вырос во Франции, сначала в Париже, затем в Марселе. Очень молодым он начал работать в сфере моды и сразу же проявил чрезмерные амбиции и предпринимательский дух.

В 1973 году он основал компанию MGA, по инициалам имен трех братьев в семье: Мориса, Жоржа и Армана. Эта первое предприятие специализируется на дизайне галстуков. Успех сразу же стал очевиден, и небольшая компания диверсифицировала производство одежды прет-а-порте, в конечном итоге расширившись до тридцати магазинов во Франции.

Братья Марчиано и Guess

Начало американской мечты Джорджа Марчиано

В 1981 году Жорж Марчиано уехал в Лос-Анджелес, имея всего 5000 долларов сбережений. Он сразу же открыл свой первый магазин MGA в Беверли-Хиллз.

Жорж Марчиано не говорил ни слова по-английски. Однако ему нужно было составить план действий и, прежде всего, придумать имя для своего нового бренда. Рекламный щит со слоганом «Угадай, где лучший гамбургер?» подарил идею. Жорж Марчиано понятия не имел, что означает слово Guess, но решил, что оно хорошо звучит на многих языках. Поэтому он называет свой бренд именно так.

Братья Марчиано и Guess

Первый успех Guess

Спустя некоторое время братья Жоржа также приехали в США, чтобы присоединиться к бизнесу. Они быстро замечают отсутствие выбора дизайнерских джинсов. Вместе они решают производить и продавать выцветшие джинсы, еще неизвестные в США, но уже очень популярные во Франции. Одна из первых моделей Guess имела большой успех. Это легендарные джинсы Marilyn, узнаваемые благодаря трем молниям.

Братья Марчиано и Guess

Стратегическое расположение Guess в Беверли-Хиллз способствовало успеху бренда, поскольку привлекло внимание многих селебрити, например, Клаудии Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Анны Николь Смит, Летиции Каста.

Угадай духи

Чтобы подчеркнуть элегантность мужчин и женщин, которые носят их одежду, Guess решает заняться парфюмерией.

Братья Марчиано и Guess

Бренд проявляет особую агрессивность, окружая себя лучшими носами на планете и разрабатывая многочисленные ароматы за очень короткое время. Для женщин акцент делается на женственности и чувственности, для мужчин предлагается живая и воздушная свежесть. Например:

Guess 1981 For MenGuess 1981 For Men

Guess 1981 Indigo for WomenGuess 1981 Indigo for Women

Guess 1981 Los AngelesGuess 1981 Los Angeles

Дом Guess сегодня имеет планетарный размах. Потребовалась смелость, чтобы приземлиться в Соединенных Штатах и продавать джинсы, которые, как считалось, уже вышли из моды. Но у братьев Марчиано были амбиции и энергия в избытке. Они твердо верили в свою американскую мечту, и именно эту страсть и эту смелость можно найти в творениях Guess.

Братья Марчиано и Guess

Поделиться Telegram whatsapp vkontakte twitter email

Комментарии к статье Братья Марчиано и Guess

Присоединится к каналу новостей raspiv.ru, чтобы быть в курсе обновлений блоговTelegramTelegram Google NewsGoogle News

Еще статьи

Новые комментарии к статьям

Пудровые ароматы: почему они снова в моде Комментарий к новости:
Пудровые ароматы: почему они снова в моде
Apsara 25.03.2025 05:22

и ни одного пудрового аромата в качестве примера! валентина пудра - вот пудровый. и иннносенс интимисими

О парфюмерных нотах и правильности их произношения Комментарий к новости:
О парфюмерных нотах и правильности их произношения
raduga0175 21.02.2022 15:47

Я брала всю информацию из словарей, изучала, читала, как считают профессионалы, а не так, как думаю я. Перелопатила много литературы. Не из головы своей все это. Орфоэпия-наука все-таки. Я тоже во многих словах ставила не так ударение. И вообще у французов - на конце слова всегда ударение, в английском- на первом слоге. Тут уж тогда нужно разбираться, из какого языка пришло название. Зачастую правильно и так, и так.

А русский - это вообще иное. И двойные буквы в нашем языке убираются зачастую, и ударение меняется...И пишу я на сайте для профи в парфюмерии статьи.

Я себе стихи веселые для запоминания придумала: "Эта травка так велИка, что зовется АнгелИка. Или: ваниль по запаху близка к сушеным бобикам ТонкА", или: у тебя была гитара, у меня - духи с тиАре.

О парфюмерных нотах и правильности их произношения Комментарий к новости:
О парфюмерных нотах и правильности их произношения
raduga0175 21.02.2022 15:42

Википедию может править любой из нас.

Я доверяю словарям. slooovo.ru

В Википедии ударение на иностранное слово, там нет русского Ангелика.

О парфюмерных нотах и правильности их произношения Комментарий к новости:
О парфюмерных нотах и правильности их произношения
Xelen 20.02.2022 00:01

Интересно, спасибо 🧐

АнгЕлика, как растение, ударение всё-же на Е, мне кажется (википедия так-же считает)

Артемизию, почему-то всегда у себя в голове, называла Артемзия) просто игнорируя ещё одну И там, видимо мне длинно было) Как запомнить. как запомнить?)

Бобы тОнка называю и буду называть так, просто интуитивно и это точно именно так должно звучать в английском произношении - Tonka bean не поставят они тут ударение на А, как не крути.

СтИракс как и ЭлЕми, для меня новость, надо запомнить как-то.

Всегда думала на А и на Э.