Братья Марчиано и Guess
Оптимистическая история о воплощении американской мечты на примере истории жизни трех братьев - предпринимателей из Франции.
Впервые использованная в 1931 году фраза «американская мечта» была придумана историком Джеймсом Труслоу Адамсом. Десятилетиями заокеанская земля обещала лучшую жизнь со множеством возможностей. Многие осмелились попытать счастья и действительно реализовали американскую мечту.
Так обстоит дело с братьями Марчиано, французами, которые доверились судьбе и отправились на поиски приключений в Америку. Там и родился бренд Guess.
Дом Guess обязан своим существованием Жоржу Марчиано. Он родился в Марокко, но вырос во Франции, сначала в Париже, затем в Марселе. Очень молодым он начал работать в сфере моды и сразу же проявил чрезмерные амбиции и предпринимательский дух.
В 1973 году он основал компанию MGA, по инициалам имен трех братьев в семье: Мориса, Жоржа и Армана. Эта первое предприятие специализируется на дизайне галстуков. Успех сразу же стал очевиден, и небольшая компания диверсифицировала производство одежды прет-а-порте, в конечном итоге расширившись до тридцати магазинов во Франции.

Начало американской мечты Джорджа Марчиано
В 1981 году Жорж Марчиано уехал в Лос-Анджелес, имея всего 5000 долларов сбережений. Он сразу же открыл свой первый магазин MGA в Беверли-Хиллз.
Жорж Марчиано не говорил ни слова по-английски. Однако ему нужно было составить план действий и, прежде всего, придумать имя для своего нового бренда. Рекламный щит со слоганом «Угадай, где лучший гамбургер?» подарил идею. Жорж Марчиано понятия не имел, что означает слово Guess, но решил, что оно хорошо звучит на многих языках. Поэтому он называет свой бренд именно так.

Первый успех Guess
Спустя некоторое время братья Жоржа также приехали в США, чтобы присоединиться к бизнесу. Они быстро замечают отсутствие выбора дизайнерских джинсов. Вместе они решают производить и продавать выцветшие джинсы, еще неизвестные в США, но уже очень популярные во Франции. Одна из первых моделей Guess имела большой успех. Это легендарные джинсы Marilyn, узнаваемые благодаря трем молниям.

Стратегическое расположение Guess в Беверли-Хиллз способствовало успеху бренда, поскольку привлекло внимание многих селебрити, например, Клаудии Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Анны Николь Смит, Летиции Каста.
Угадай духи
Чтобы подчеркнуть элегантность мужчин и женщин, которые носят их одежду, Guess решает заняться парфюмерией.

Бренд проявляет особую агрессивность, окружая себя лучшими носами на планете и разрабатывая многочисленные ароматы за очень короткое время. Для женщин акцент делается на женственности и чувственности, для мужчин предлагается живая и воздушная свежесть. Например:
Дом Guess сегодня имеет планетарный размах. Потребовалась смелость, чтобы приземлиться в Соединенных Штатах и продавать джинсы, которые, как считалось, уже вышли из моды. Но у братьев Марчиано были амбиции и энергия в избытке. Они твердо верили в свою американскую мечту, и именно эту страсть и эту смелость можно найти в творениях Guess.
