Givenchy - империя роскоши
История этого всемирно известного бренда началось в 1952 году. Бренд Givenchy сегодня считается одной из величайших империй роскоши в мире.
Начало
После того, как Юбер Живанши поработал дизайнером у величайших модельеров своего времени и набрался опыта, он решил открыть свой собственный модный дом.
Сразу после создания в 1952 году бренд Givenchy представил свою первую коллекцию, которая имела огромный успех.
В 1954 году Живанши расширил свой бизнес и создал линию готовой одежды класса люкс. Идея была очень хорошо принята.
Парфюмерия Живанши
В 1957 году Живанши, вдохновленный примером Кристиана Диора, вошел в мир парфюмерии. Сегодня дом Givenchy считается одним из крупнейших парфюмерных брендов в мире. Ему принадлежит одна из самых внушительных групп на мировой арене, LVMH.
Givenchy в настоящее время предлагает широкий ассортимент парфюмерии, но следует признать, что женщины остаются его излюбленной целевой аудиторией. Свежие и сверкающие верхние ноты, цветочное сердце и животные базовые ноты делают ароматы этого Дома незаменимыми для женственности.

Под именем этого великого бренда создано бесчисленное количество бестселлеров, таких как:
Givenchy Dahlia Noir Eau de Toilette
Givenchy L Interdit Eau de Parfum
Тем не менее, Givenchy также является мастером в создании мужественных и соблазнительных ароматов для мужчин. Givenchy Play — это свежая и древесная туалетная вода, воплощающая образ человека, полностью связанного со своим временем. Ольфакторная коллекция Givenchy для мужчин сияет, прежде всего, благодаря знаменитой Givenchy Gentlemen of Givenchy. Эти мужские духи, перед которыми невозможно устоять, доступны во всех ароматах, будь то в парфюмерных коробках, в ограниченном количестве или в бесчисленных вариациях их оригинального аромата. Таким образом, джентльмены во всем мире имеют множество духов, соответствующих их индивидуальности. Новый аромат Givenchy Gentleman 2017 года переосмысливает аромат знаменитой туалетной воды
Givenchy Pour Homme 1975 года. Как никогда ранее, Givenchy развивается в ногу со временем.

Рекламные кампании
Конечно, каждый аромат Givenchy сопровождается рекламной кампанией, которая соответствует его амбициям. Последний аромат Givenchy L Interdit раскрывает новую музу Givenchy, американскую актрису Руни Мара. Прогуливаясь по парижскому метро в вечернем платье, эта привлекательная молодая женщина погружает нас в знойную атмосферу. Она дерзко рассказывает историю нового аромата, никого не оставляет равнодушным и делая более чем достаточно, чтобы образ этого уникального флакона проник в коллективную память.

Реклама создана как дань уважения Одри Хепберн.

Музыка также играет очень важную роль в этой рекламе, прекрасно подчеркивая противостояние двух вселенных. Начало сопровождается классической музыкой «Berlin By Overnight» в исполнении известного немецкого скрипача Макса Рихтера. Остальная часть рекламы демонстрируется под «Deceive» Трентемеллера, датского диджея и композитора.