Все мы ощущаем ароматы по-разному, и то, что вы чувствуете, когда надеваете свой любимый аромат, будет полностью отличаться от того, что чувствует человек, находящийся рядом. Мы не можем отрицать, что духи эмоциональны, и они могут много сказать. Духи могут рассказать историю, будь то любовь из прошлого, мечты о будущем или поделиться впечатлением о потрясающей красоте природы. Вот пять интересных историй об ароматах.
История устойчивости
История Colonia Futura, аромат, который можно назвать лесным, - современная, но, что самое главное, актуальная. Это заявление бренда Acqua di Parma о своей любви к природе. Этот поворот в культовом одеколоне бренда заставляет задуматься о том, как и что мы потребляем. В упаковку внесены новые изменения: переработанная и перерабатываемая пластиковая крышка, перерабатываемый стеклянный флакон и этикетка, сделанная из мусорной мраморной пыли, найденной в карьерах. Сам аромат имеет чистый и травяной запах, напоминающий о важности природы - эту историю следует рассказывать и рассказывать часто.

История случайных встреч
Что касается историй, мало что может быть круче, чем история, стоящая за названием оригинального аромата Eight & Bob for Men (Eight & Bob - парфюмерный бренд с великой историей, начинающийся с 1937 года).
Во время отпуска на Французской Ривьере летом 1937 года основатель Eight & Bob Альбер Фуке общался с довольно холодным американским студентом, который оказался никем иным, как Джоном Кеннеди. Он был настолько очарован ароматом Фуке (а кто бы не был, парфюм чудесно свежий, чистый и утонченный), что заказал восемь флаконов, в том числе одну дополнительную для своего брата Боба.

История гламура и стойкости
Гламур и мужество - вот история Amouage Imitation Woman . Согласно заявлению бренда, парфюм посвящен Нью-Йорку, городу, где креативный директор Amouage Кристофер Чонг провёл детство. Это аромат контрастов, в котором гламур длинных волос, серебряных шорт-штанов и модных ночных клубов сочетается с повседневной жизнью улиц Нью-Йорка. Аромат в стиле ретро с тонной альдегидов, острой черной смородины и тонной цветов. Это красота и гламур на фоне сурового города. Купить ароматы нишевого бренда Amouage на распив можно на нашем сайте.

История совершенства
У модельера Marc Jacobs есть татуировка на запястье с надписью «идеально». Это напоминание о том, что независимо от того, как вы выглядите или как складывается ваша жизнь, вы - идеальный образец дизайна. «Я идеален такой, как я есть» - это мантра Джейкобса, и она служит историей создания последнего аромата бренда, который назван (как вы уже догадались) Perfect Marc Jacobs. Девизом аромата стало утверждение, что не существует единственного способа быть идеальным. Парфюм современный, живой и яркий, поднимающий настроение обладателя аурой счастья. Звучит идеально!

История цветов
Эта история о силе цветка - власти скромного, неожиданного цветка, не имеющего запаха. Он растет сам по себе, осыпая поля и городские пространства вспышками красного цвета, растет везде, где хочет. Цветок этот - мак, и у него нет запаха, а это значит, что Kenzo Flower By Kenzo - это цветочная фантазия, вдохновленная идеей цветов мака, покрывающих городские улицы. Парфюмеру Альберто Морилласу было поручено создать незнакомый запах для мака, смешав четкие зеленые ноты с теплой пудрой, вообразив воздушный аромат свободы, напоминающий о свободнее этого такого знакомого цветка.
Kenzo Flower By Kenzo - это увлекательная история, которую нужно почувствовать.
