Пандемия Covid-19 сильно изменила нашу жизнь. Это был год удаленной работы, если вы, конечно, не ключевой сотрудник. Это год, когда мы не видели своих друзей и родственников так часто, как хотелось бы, и год, когда мы не сделали всего того, что хотели. Год прошел...
Но мир парфюмерии на месте не стоял. Хотя многие ароматы, которые должны были выйти на рынок, были отложены, и обычная работа отрасли замедлилась. Более того, способ покупки ароматов изменился: в основном, покупали через Интернет или на распив. И все же, давайте оглянемся на 2020 год и посмотрим, что интересного за это время случилось в мире парфюмерии.
1. Больше интенсивности
Ожидалось, что тенденция к интенсивным версиям существующих ароматов сохранится в 2020 году, и мы определенно увидели это, особенно на мужской арене. Paco Rabanne выпустил Paco Rabanne 1 Million Parfum , более богатую и яркую версию янтарного
Paco Rabanne 1 Million , а Жан Поль Готье выпустил фантастический
Jean Paul Gaultier Le Male Le Parfum , который модернизировал
Jean Paul Gaultier Le Male , сделав его теплее, богаче и взрослее. Были даже интенсивные версии
Lancome Idole Le Parfum и
Yves Saint Laurent Libre , так что можно с уверенностью сказать, что ароматы стали более интенсивными.

2. Розы
Хотя в 2020 году мы не увидели волны розовых духов, но все же было несколько интересных новинок с заметной ноткой розы. Возьмем, к примеру, Thierry Mugler Angel Nova , на которой была изображена красивая сладкая розовая роза, посыпанная клубничным сахаром - конечно, она не благоухала так, как в
Thierry Mugler Angel , но действительно пахла довольно мило.

Был также Givenchy Irresistible Eau de Parfum - еще одна восхитительно фруктовая роза, которая казалась довольно современной и шикарной.
Так что да, розы были очень популярны.
3. Мужское ретро
Ожидалось, что мы увидим отклик на все супер-свежие, чистые мужские ароматы, с которыми мы познакомились за последние несколько лет - такие ароматы, как Christian Dior Sauvage Eau De Parfum и
Alfred Dunhill Century . Ведь поскольку духи цикличны, мы можем начать возвращаться к более классическим мужским ароматам, которые все богаты и имеют довольно резкий и стойкий запах. Однако в этом году мы увидели гораздо больше свежести и чистоты с такими прекрасными свежими ароматами, как Bvlgari Man Glacial Essence и Coach Blue. Тем не менее, мы действительно видели некоторые интригующие ароматические вещества, - например, возьмите мягкий, зеленый и немного ретро
Lacoste Match Point .
4. Миндаль
Предполагалось, что миндаль станет изюминкой в 2020 году. Так и случилось. В этом году во многих ароматах присутствует миндаль. Был Van Cleef & Arpels Collection Extraordinaire Bois d Amande , который представлял собой теплую древесную интерпретацию миндаля, мягкую и успокаивающую. Был также
Kenzo Flower By Kenzo Poppy Bouquet , который был газированным, фруктовым и цветочным с тонкими миндальными акцентами. Мы не можем пройти мимо Marc Jacobs Perfect с его успокаивающей нотой миндального молока. Да, миндаль действительно был актуален в 2020 году!

5. Простые флаконы
В 2019 году мы увидели несколько ароматов, которые были выпущены в простых и неприхотливых флаконах, и предполагалось, что в 2020 году это станет тенденцией.
Ну, здесь все зависит от того, на какие ароматы вы смотрите. Некоторые из них, например, Givenchy Irresistible Eau de Parfum , были простыми и шикарными, с чистой формой и привлекательным стеганым узором. Другие, такие как Marc Jacobs Perfect, были гораздо более максималистичными, с подвесками в форме игральных костей, туфельки, банта, звездного шара, украшавшего шапку. Так что, возможно, в случае флаконов в прошлом году мы увидели много разнообразия.
Для парфюмерной индустрии год стал убедительным аргументом в пользу того, что меньше значит лучше. А по мере того, как мир, надеемся, выздоравливает, в 2021 году и позже, его развитие будет продолжаться.